В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» индивидуальный предприниматель имеет право не вести бухгалтерский учет в случае, если в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах они ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения в порядке, установленном указанным законодательством. Т.е предприниматель обязан вести книгу доходов и расходов.
Если у ИП нет сотрудников в штате
Индивидуальным предпринимателям без сотрудников мы предлагаем вести налоговый учет в программе 1С с заполнением книги доходов и расходов, проверкой первичных документов, которые составляют расходную часть.
В стоимость обслуживания входит:
1. обработка первичных документов
2. обработка банковских выписок
3. формирование кассовой книги
4. учет основных средств, ТМЦ
5. расчет налогов и подготовка платежных поручений по налогам
6. составление и подача всех деклараций и расчетов
7. проведение сверок с ИФНС
8. подготовку документов для проверок
9. оптимизация налогообложения
10 консультации по налогообложению.
Но, учетные регистры, которые следует вести предпринимателям, не ограничиваются книгами учета доходов и расходов. ИП не освобождается (при наличии у него соответствующей обязанности, обстоятельств или объектов) от учета:
- кадрового;
- кассовых операций и пр.
от 4000 ₽
ИП также могут быть субъектами уплаты некоторых налогов (НДС, транспортного, налога на имущество, НДФЛ), взносов во внебюджетные фонды и др. В этом случае ему придется не только вести соответствующие учетные регистры, но и формировать на их основе отчетность и представлять ее в контролирующие органы.
Если у ИП есть сотрудники в штате
Если у ИП есть сотрудники в штате, то к налоговому учёту добавляется кадровый учет, расчет заработной платы, сдача отчетов по физическим лицам в электронном формате.
В стоимость обслуживания входит:
1. обработка первичных документов
2. обработка банковских выписок
3. кадровый учет
4. начисление заработной платы
5. возмещение больничных в ФСС
6. формирование кассовой книги
7. учет основных средств, ТМЦ
8. расчет налогов и подготовка платежных поручений по налогам
9. составление и подача всех деклараций и расчетов
10. проведение сверок с ИФНС
11. подготовку документов для проверок
12. оптимизация налогообложения
13. консультации по налогообложению.
Требование к книге доходов и расходов
- книга заполняется на русском языке;
- каждому налоговому периоду должна соответствовать своя учетная книга;
- все совершенные хозоперации отражаются в регистре в полном объеме;
- записи в книге должны отвечать принципу достоверности и фиксироваться непрерывно и в хронологическом порядке;
- в качестве основания каждой хозоперации у ИП должен быть оправдательный первичный документ;
- допускается вести регистры и на бумажных, и на электронных носителях (при этом по окончании налогового периода электронный вариант книг должен быть распечатан, прошнурован и пронумерован);
- должны соблюдаться правила исправления ошибочных записей в книге: исправления должны быть документально оправданы, подтверждены подписью предпринимателя с обязательным указанием даты внесения корректировки.
Индивидуальным предпринимателям без сотрудников мы предлагаем вестиналоговый учет в программе 1С с заполнением книги доходов и расходов, проверкойпервичных документов, которые составляют расходную часть.
Бесплатная консультация
Мы всегда бесплатно проконсультируем Вас по телефону в рамках бухгалтерского и налогового учета, посоветуем какую систему налогообложения лучше выбрать и многое другое
Нажимая кнопку “Отправить заявку” я соглашаюсь на обработку моих персональных данных